Тема занятия: Счёт предметов на ощупь. Значение слов: вчера, сегодня, завтра.
Цель: продолжать упражняться в счёте предметов на ощупь в пределах 5
Закреплять представления о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Учить
сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и
возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнивания
словами: широкий, узкий, самый узкий, самый широкий.
На занятие к ребятам пришёл Незнайка и попросил их помочь отгадать загадку.
После отгадывания загадки, дети вспомнили предметы зимней одежды. Затем сравнивали шарфики по цвету, длине и ширине. Затруднение у детей вызвали определения: узкий и широкий.
Аналогичная работа была проведена и с прямоугольниками.
После физкультминутки ребята играли в игру «Покажи столько же». На магнитную доску выставлялись цифры, а дети показывали заданное количество счетных палочек.