Обучающиеся 3 класса МБОУ «Кирская СОШ» продолжают принимать участие в реализации трека "Орленок - ХРАНИТЕЛЬ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ". Целью коллективного обсуждения было понять, что помогает нам узнать об исторической памяти и кто такой хранитель.
Началось занятие с эмоционально-психологического настроя, ребята вытягивали себе пожелание. Затем, орлята приняли активное участие в обсуждении вопросов: Кто может быть хранителем? Для кого хранить? Зачем хранить? Потом ребятам было предложено найти на «волшебном дереве» свертки с описанием - кто такой хранитель и кого можно назвать «Хранителями». Юные орлята обобщили свои ответы и, отталкиваясь от рассказа учителя, пришли к выводу: узнать и сохранить историческую память нам помогают книги, фотографии, видео и музеи.
Познакомились с символом трека. Прослушав музыку песни «У моей России длинные косички», ребята разделились на 3 группы с помощью изображения матрешки (три формата): РОССИЯ, СЕМЬЯ, Я. Обсудили, какие есть традиции в России, рассказали о традициях, которые существуют в их семьях, школе, классе, личные.
Организовали работу по созданию коллажа «Традиции России», «Традиции семьи». Далее посмотрели видеоролик (притчу ) «Всё в твоих руках», подводя ребят к тому, что всё в наших руках, ко всему нужно относиться бережно, с уважением, сохраняя и преумножая всё лучшее, что у нас есть. И тогда ребят-орлят действительно можно будет назвать «Хранителями». Ребята сами изготовили символ – бабочку (сложенную в технике оригами).
В завершение занятия ребята спели песню -«повторялку» о России «Хохлома» (слова и музыка Юрия Тарана)